213Просмотры |  нравиться

Citroen C3 WRC 2017 года поражает на тестовых заездах

Во Франции подошли к концу первые тестовые испытания раллийного хэтчбека Citroen C3 WRC, дебют которого намечен в чемпионате мира в следующем году. Эта модель заменит автомобиль DS3 WRC.

Машина разработана по новой, более свободной концепции, которая вступит в силу в грядущем сезоне. Все модели увеличатся в ширину на 55 мм, а их обвес, с фантастическими аэродинамическими характеристиками будет более радикальным – станет разрешен сплитер в нижней области лицевого бампера, а также задний диффузор.

Вдобавок к этому трансмиссия будет снова оборудована межосевым дифференциалом, что сделает автомобиль более послушным в управлении (на данный момент в моделях WRC применяется бездифференциальная конструкция распределения осевого момента). Самым главным является то, что модели нового поколения обзаведутся увеличенным на 3 мм рестриктором на впуске (с 33 до 36 мм), как на болидах WTCC.

Благодаря этому пиковая мощность двигателя увеличится с 320 до 385 л.с. Модели WRC 2017 модельного года уже сейчас приравнивают к легендарным болидам группы Б, которые феерически выступали в мировом первенстве 80-х годов.

Оформление внешнего вида

citroen-2017-wrc-c3-4

Необходимо сказать, что снимки новой модели впервые дают нам хоть какое -то представление о том, каким будет внешний вид нового хэтчбека C3 от компании Citroen. Автомобиль разработан на модульной платформе EMP1, дебют которой должен состояться на парижском автосалоне осенью этого года. Глядя на снимки нового авто сразу можно сделать вывод, что экстерьер хэтчбека взял множество деталей от минивэна C4 Picasso и кроссовера C-Cactus.

От «кактуса» новинка получила фирменные защитные воздушные подушки («airbump»), которые оберегают кузов машины от небольших повреждений при столкновениях. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, а также достаточно узкие передние фары.

citroen-2017-wrc-c3-7

Новинка отличается более спортивным оформлением, по сравнению со своей старшей моделью, которая была представлена в прошлом году в Австралии.

Машина имеет компактный размер кузова, над задним остеклением дверцы багажного отсека установлен пластиковый спойлер, который получился просто огромным, что несколько портит пропорции раллийного болида.

Покатая крыша и установленный посередине над лобовым стеклом воздухозаборник, делает общий образ автомобиля агрессивным. В целом, экстерьер нереальный, при первом взгляде на машину создается впечатление, что на любом дорожном покрытие он будет чувствовать себя, как рыба в воде.

Тестирование новинки

citroen-2017-wrc-c3-8

Впервые свежая модель C3 WRC начала проходить тестовые испытания 9 апреля, пилотом новинки стал Алекс Бенг, который вывел болид на небольшую испытательную трассу в Сатори, находящуюся возле Парижа, а уже спустя семь дней, за штурвалом нового авто находился «боевой» пилот Крис Мик.

Спустя некоторое время тестовая команда под наставничеством Лорана Фрегоси (нового технического директора) отправилась в южную часть Франции, чтобы испытать машину на гравийном покрытии.

Дидье Клемен (главный инженер) и Алексис Авриль (глава проекта) выбрали сложные каменистые трассы вокруг небольшого города Фонжонкуз и Шато де Латур, на которые можно будет убедиться в прочности подвески, шасси и других составляющих. Тесты начались 14 апреля и проходили четыре дня. Испытателями новинки были Крейг Брин и Крис Мик.

 

citroen-2017-wrc-c3-2

«Наш проект находится на важнейшем этапе. Сроки изготовления всех необходимых составляющих были чрезвычайно малы. За счет экспертизы и своего опыта наш коллектив разработал автомобиль и вовремя приступил к дорожным тестам, причем во время испытаний не возникло каких-то серьезных проблем» — такое заключение вынес Ив Маттон (руководитель команды).

«На данный момент мы продолжаем тестировать новинку на грунтовом покрытии, а после этого поставим болид на асфальтированную трассу. Наиболее значимым этапом в ближайший период будет заморозка конструкции. Далее наш коллектив начнет создание автомобиля для следующего сезона» — поделился планами на будущее Маттон.

Крис Мик, также остался доволен этим автомобилем: «новинка сразу создала о себе положительное впечатление, как великолепно спроектированный болид. За всю свою карьеру я принимал участие в доработке нескольких моделей, и как правило, на первых тестовых заездах ты больше находишься в ожидании, пока инженер исправит недоработки, чем обкатываешь автомобиль. Но, в ситуации с C3 WRC 2017 я сразу начал набирать километраж и всячески настраивать машину».

Компания Citroen по всей видимости снова столкнется с серьезнейшей конкуренцией со стороны производителя из Германии. Речь идет о Volkswagen, который не перестает дразнить широкую общественность тизерами своей «заряженной» модели Polo R WRC.

Citroen C3 WRC 2017: фото

Сохранить себе на страницу

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники